АЙДЕНТИКА - КЛЮЧ К УСПЕХУ КОМПАНИИ

Представьте себе мир, в котором нет никаких различий между брендами. Вы приходите в супермаркет, а на полках все товары в одинаковых коробочках. Вы покупали тут в прошлый раз очень вкусные конфеты, но сейчас просто не можете найти их в ровных рядах одинаковых картонок. Приходится брать первые, что попадаются под руку. Дома оказывается, что это совсем не те конфеты, что были в прошлый раз. И нет гарантии, что вы найдете их в следующий раз…

Мы привыкли распознавать товар по этикетке. Лейбочка на футболке скажет о ней больше, чем состав ткани. Если там китайские иероглифы – это одно, а если знакомый силуэт крокодила… Сразу повышается статус вещи в наших глазах, хотя внешне она может быть ничем не примечательна.

Мы без проблем узнаем Кока-Колу по красной этикетке, и ни за что не спутаем ее с Пепси. Хотя на вкус оба напитка практически одинаковы, и отличить их без знакомых цветастых этикеток вы бы не смогли.

Так работает логотип и фирменный стиль, или айдентика.

big-CocaColaVsPepsi

Как сделать так, чтобы клиент запомнил вас  с первого взгляда, и потом мог без труда отыскать среди похожих компаний?

«Название!», — скажете вы. «Оно у нас звучное. Уникальное.»

Да, название работает. Но у многих людей плохо обстоят дела с запоминанием названий, потому что мозг наш так устроен, что лучше воспринимает визуальные образы, чем буквы. На обработку букв ему требуется больше времени и ресурсов, чем на обработку картинки.

Поэтому издавна ремесленники старались отличить себя от других с помощью знаков. Башмачник делал вывеску с изображением башмака, булочник – с изображением свежего сладкого кренделя. Покупатели с первого взгляда определяли, где какая лавочка находится. Без названий и слов.

Компании отличаются друг от друга не только названием. Разное все: и подход к работе, и товар может быть в чем-то особенным, и отношение к клиенту. Все это человек узнает уже потом, воспользовавшись вашими услугами или товарами. А знакомится он с вами «по одежке», то есть по логотипу и фирменным цветам.

Сегодня каждая уважающая себя компания старается выделиться с помощью уникального знака – логотипа, и фирменного стиля – набора фирменных цветов, шрифтов, с помощью которых оформляются фирменные бланки, пакеты, конверты. Это и есть айдентика.

Зачем нужен логотип и фирменный стиль?

 

— в первую очередь айдентика работает на узнаваемость бренда. Вашу торговую марку запоминают благодаря знаку, который сочетается с названием. Бренд соотносят с фирменными цветами и логотипом.

— логотип и фирменный стиль позволяют покупателю запомнить ваш бренд. Если во всем остальном вы хороши, клиенту понравились ваши товары или услуги, в следующий раз он легко найдет вас благодаря уникальному знаку и уже знакомому цвету, который ассоциируется у него только с вами.

— фирменные бланки, конверты, пакеты, визитки в целом создают образ успешной компании, не однодневки. Повышается ваш статус в глазах потенциального клиента, вы выглядите серьезнее.

— логотип важен и как элемент веб-дизайна. Он должен быть на вашем сайте, в группах в соцсети. Логотип и фирменные цвета делают образ веб-сайта завершенным, и на «одной волне» с вашим брендом в целом.

Какой должна быть хорошая айдентика
  • В первую очередь логотип и фирменный стиль должны соотноситься с вашим брендом, с родом ваших занятий, и дополнять название. Согласитесь, странно будет увидеть магазин с названием «Ромашка», который торгует цветами, с изображением шестеренок на логотипе.
  • Логотип должен хорошо смотреться как на маленькой визитке, так и на большом рекламном щите, чтобы были различимы все его детали.
  • Логотип должен отвечать современным тенденциям дизайна, быть легко запоминающимся.
  • Фирменные цвета тоже должны логично отвечать роду вашей деятельности. Возможны эксперименты, но проводить их нужно с осторожностью. Например, уже устоявшиеся ассоциации у большинства людей: зеленый – деньги или экология, красный – продукты питания (особенно мясные), синий – программное обеспечение.
  • Но самое главное – айдентика должна работать на узнаваемость вашего бренда, и увеличение продаж, дополнять позитивный имидж компании.

«Хорошо», — скажете вы. «Логотип нужен, фирменный стиль тоже. Но я только открыл свое дело! Мне нужно столько всего сделать, я не могу пока найти средства на заказ айдентики!» Наша студия дизайна прекрасно понимает вас. Поэтому для начинающих предпринимателей мы предлагаем отличное решение: айдентику В РАССРОЧКУ!

Айдентика в рассрочку

 

Как это? Все просто:

  • Вы вносите предоплату.
  • Мы разрабатываем для вас уникальный логотип и фирменный стиль, которым вы сразу можете пользоваться: создавать узнаваемый бренд, привлекать клиентов и зарабатывать.
  • Остальную часть денег вы можете отдать частями в течение года.

Заинтересовало наше предложение? Свяжитесь с нами, закажите уникальную айдентику для своего бренда.